logo

Наши преподаватели

Санников Игорь

"Я начал свою танцевальную карьеру, как и многие спортсмены, в раннем детстве. Мне едва исполнилось 6 лет, как я впервые открыл дверь во Дворец Пионеров города Воткинска, где всё началось. Годы активных тренировок не прошли даром, тренеры чувствовали во мне потенциал и горячее желание не останавливаться на достигнутом. Поэтому в 12 лет вся наша семья переехала в Ижевск, чтобы я мог развиваться в танцах дальше. В 16 лет Ижевск стал мне уже тесноват в профессиональном плане, нужно было решаться на серьезный шаг. И вот, наконец, я один переезжаю в Санкт-Петербург, где начинается та самая танцевальная жизнь, о которой я мечтал! Да, мы тренировались сутками в режиме 24, сил на развлечения уже не оставалось. Но, зато, я занимался любимым делом… и у меня неплохо получалось! С 2005 года я начал вести преподавательскую деятельность, а через год среди моих учеников появились первые финалисты Чемпионата России в категории «дети1» (возраст 7-9 лет). А в 2008 году я смог воспитать чемпионов Санкт-Петербурга.

В 2010 году произошло знаменательное событие в моей жизни – я встретил Анну, которая стала олицетворением моей идеальной партнерши, недостающим элементом, не только в танцах, но и по жизни. Наша пара стала активно набирать обороты и собирать призовые места во многих городских чемпионатах. В этом же году мы с Анной подготовили еще одну пару для Чемпионата России, которая дошла до финала. Несколько лет спустя мы с Анной выиграли Чемпионат России в составе команды Санкт-Петербурга, а также оба получили звания Мастеров Спорта России. В 2013 году мы активно повышали свою квалификацию в Европе у лучших педагогов и вскоре попали в ТОП-50 мира по версии WDSF(World Dance Sport Federation).

Сейчас мы сосредоточили свои усилия на развитии нашего собственного проекта «Танцевального Дома Dance House». Мы хотим дать нашим ученикам возможность занятий в комфортной обстановке с профессионалами. В работе я руководствуюсь принципом – «Будь лучше чем твой учитель» и искренне радуюсь победам моих учеников. Я могу с гордостью рассказывать, что мои ребята неоднократно побеждали на Чемпионатах Санкт-Петербурга, становились финалистами России и зарубежных турниров, некоторые получили звания Кандидатов в Мастера Спорта. И я верю, что это – не предел, это только начало!"

Анакина Анна

«В танцы я пришла позже чем Игорь, в 8 лет и уже на первом занятии поняла: это навсегда!

Все мальчики танцоры были старше меня, поэтому на турнирах я всегда танцевала в более взрослой категории. Так получилось, что долгое время я выступала с европейской программой, которая казалась мне образцом стиля. Но спустя какое-то время душа стала «требовать» латины. В 10 лет состоялся мой первый турнир за границей, никогда его не забуду! Домой я возвращалась, высоко держа голову – с кубком за первое место. Именно с того момента я начала всерьез заниматься своей танцевальной карьерой, работая с известными российскими и европейскими педагогами.

С самого детства я восхищалась тренерами, их выдержкой, опытом и желанием сделать из обычного ребенка профессионала. А в свои 14 лет я уже активно «пытала» всех знакомых педагогов коварными вопросами насчет тонкостей тренерской деятельности. Я думаю, что уже тогда я понимала, что не отступлю и обязательно исполню свою мечту – стану тренером по бальным танцам! В 17 лет я уже преподавала и воспитывала будущих чемпионов. Мне очень повезло, ведь я занимаюсь по-настоящему любимым делом, а мое окружение – это дружная команда, которая всегда поддерживает мои идеи и принимает активное участие в моей жизни. Сегодня я могу назвать их без ложной скоромности моей второй семьей!

Наш «Танцевальный Дом Dance House» стал вторым домом для моей (смеется) второй семьи! Это то место, в которое мы с Игорем вложили душу и наши знания. Пройдя такой большой путь в танцевальной сфере, мы учли сложности, которые мешают спортсменам расти. Наша методика занятий, зал для тренировок…да и вообще подход к обучению иной. Чем в классических школах. Мы не требуем от ребенка или взрослого невозможного, не нужно переламывать себя в погоне за титулами. Достаточно раскрыть в ученике сильные стороны и увидеть предрасположенность к чему-либо, тогда обучение станет эффективнее…да и позитивнее!»